Главная страница ХК МОТОР Барнаул
Регламент
Регламент официальных российских соревнований России по хоккею в сезоне 2001-2002 >
Глава 13. Использование рекламы и рекламной продукции.


ГЛАВА 13. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Статья 1. ФХР, ПХЛ и хоккейные клубы в пределах своей юрисдикции осуществляют рекламную деятельность на основании договора с рекламодателями и спонсорами.

Статья 2. Поскольку ФХР в соответствии с Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" принадлежит право на проведение официальных соревнований по хоккею в Российской Федерации, все телевизионные, рекламные, лицензионные права принадлежат ФХР.

Статья 3. В соответствии с условиями двухстороннего договора, ФХР передает часть своих прав на телетрансляции и рекламу ПХЛ.

Статья 4. Клубы используют в рекламных, лицензионных и маркетинговых целях теле-, видео- и фотоматериалы, отображающие домашние игры Клуба или проводимые Клубом мероприятия, при условии, что такое использование не нарушает прав ФХР и ее контрактные обязательства по отношению к третьим сторонам.

Статья 5. Клубы предоставляют официальным спонсорам ФХР и ПХЛ "право первого выбора" в отношении размещения рекламы во время телевизионных трансляций официальных матчей, а также на бортах, льду спортивной арены и форме хоккеистов.


Сайт болельщиков хоккейного клуба "Мотор" Барнаул, 1998-2006.
При использовании информации, размещенной на сайте, ссылка на источник обязательна.
Контактные адреса команды разработчиков сайта.