Главная страница ХК МОТОР Барнаул
Регламент
Регламент официальных российских соревнований России по хоккею в сезоне 2002-2003 >
Глава 13. Использование рекламы и рекламной продукции.


ГЛАВА 13. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Статья 1. ФХР, ПХЛ и хоккейные клубы в пределах своей юрисдикции осуществляют рекламную деятельность на основании договора с рекламодателями и спонсорами.

Статья 2. Поскольку ФХР в соответствии с Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" принадлежит право на проведение официальных соревнований по хоккею в Российской Федерации, все телевизионные, рекламные, лицензионные права принадлежат ФХР.

Статья 3. В соответствии с условиями двухстороннего договора, ФХР передает часть своих прав на телетрансляции и рекламу ПХЛ.

Статья 4. Хоккейные клубы имеют право использовать в рекламных, лицензионных и маркетинговых целях теле-, видео- и фотоматериалы, отображающие "домашние" матчи или проводимые хоккейным клубом мероприятия, при условии, что такое использование не нарушает прав ФХР, ПХЛ и их контрактные обязательства по отношению к третьим сторонам.

Статья 5. Клубы предоставляют официальным спонсорам и партнерам ФХР и ПХЛ "право первого выбора" в отношении размещения рекламы во время телевизионных трансляций официальных матчей, а также на бортах, льду спортивной арены и форме хоккеистов.

Статья 6. ПХЛ использует в своей предпринимательской деятельности, соответствующей целям и задачам Устава ПХЛ название, официальную символику и атрибутику клубов в том виде, в каком это название и символика утверждены и зарегистрированы клубами, при условии, что символика и атрибутика клубов используется вместе с символикой и атрибутикой ПХЛ. Любая продукция, изготовляемая ПХЛ, не может нести только символику и атрибутику клубов.

Статья 7. Клубы при получении письменного разрешения от ПХЛ, используют в своей предпринимательской деятельности название, официальную символику и атрибутику ПХЛ в том виде, в каком это название и символика утверждены и зарегистрированы ПХЛ. Любая продукция, изготовляемая клубами, не может нести только символику и атрибутику ПХЛ.

Статья 8. Запрещается реклама крепких алкогольных напитков, табачных и фармацевтических продуктов, указанных в текущем списке МОК по запрещенным товарам. За нарушение данного требования, клуб обязан произвести разовый взнос в ПХЛ в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей. Разрешается реклама пива и вина.


Сайт болельщиков хоккейного клуба "Мотор" Барнаул, 1998-2006.
При использовании информации, размещенной на сайте, ссылка на источник обязательна.
Контактные адреса команды разработчиков сайта.